АНКЕТА

удовлетворенности качеством оказания услуг в учреждениях культуры

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы учреждений культуры, в которых Вам оказывают услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. Ваш возраст?
2. Как часто Вы посещаете учреждения культуры?
3. Насколько удобен для Вас график работы организации культуры?
4. Какие на Ваш взгляд мероприятия востребованы населением нашего поселения?
5. Вы, или Ваш ребенок, посещаете клубные формирования (кружки, клубы по интересам)?
6. Необходимо ли введение платных услуг в учреждениях культуры?
7. Оцените доброжелательность и вежливость сотрудников учреждения культуры.
8. Как Вы оцениваете в целом компетентность сотрудников учреждения культуры?
9. Вы в целом удовлетворены качеством оказания услуг учреждения культуры?
10. Оцените, насколько учреждение культуры оснащено необходимым материально-техническим обеспечением.
11. Насколько Вы довольны полнотой и качеством информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на ее сайте в сети «Интернет»?
12. Насколько Вы довольны полнотой и качеством информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на информационных стендах в учреждениях культуры?
13. Из каких источников Вы чаще всего получаете информацию о деятельности учреждения культуры?
14. Если Вы посещали мероприятия, проводимые учреждением культуры, то как Вы оцениваете уровень их проведения (организации)?
15. Оснащено ли учреждение культуры специальными устройствами для доступа инвалидов (кнопка вызова для инвалида на входной зоне, доступные туалетные комнаты, приспособленные перила, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.д.)?
16. Есть ли в учреждении культуры сопровождающий инвалидов персонал и обеспечена ли возможность самостоятельного передвижения инвалида по территории учреждения?
17. Насколько доброжелателен, вежлив и компетентен был персонал учреждения с посетителями-инвалидами?
18. Размещена ли на территории учреждения культуры информация, необходимая для беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной тексто
19. При посещении учреждения, насколько Вам было удобно ориентироваться внутри помещения (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло и прочих организационных условий оказания услуг)?
20. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с учреждением культуры (телефон, электронная почта, форма для подачи электронного обращения граждан, получение удаленной консультации по оказываемым услугам, онлайн-анкета для опр
« Май 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Режим работы

Пн-Вт с 08:00 до 17:00
Ср с 08:00 до 19:00  
Чт с 08:00 до 17:00
Пт с 08:00 до 19:00
Сб с 14:00 до 21:00
Вс выходной

 

 

admin

teldov

 

Разработка и обслуживание сайтов «CоветникПРОФ» г.

Яндекс.Метрика